Модули идут
В настоящее время завод «Уралавтоприцеп» получил заказ на производство транспортного средства на базе прицепов-модулей ЧМЗАП 706010 и ЧМЗАП 704010. Этот транспортный комплекс предназначается для перевозки электрических подстанций и рассчитан на грузоподъемность в 220 тонн. Сейчас завод приступил к изготовлению основных узлов прицепов модульной конструкции. Данная техника комплектуется высоконадежным и качественным импортным гидрооборудованием. Также в транспортном комплексе новых прицепов-модулей применяется современная и компактная силовая установка, которая соответствует стандарту экологической безопасности.
Стоит отметить, что сейчас завод «Уралавтоприцеп» производит уже четвертое поколение модулей и на сегодняшний день является единственным в России производителем этих уникальных прицепов практически неограниченной грузоподъемности. Модульность конструкции заключается в том, что прицепы-модули можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей.
Попытки конкурентов выпустить нечто подобное пока не увенчались успехом. Что касается европейских производителей, то там аналогичная техника стоит процентов на 60-80 дороже. Притом, что качество прицепной техники на сегодняшний день примерно одинаковое. Ведь по сравнению со временами «железного занавеса» сейчас у российских производителей есть возможность закупать все необходимые комплектующие за границей, что «Уралавтоприцеп» с успехом и делает, поднимая качество своей прицепной техники до европейского уровня.
Сильная конструкторская школа, многолетний опыт и использование последних технических достижений в области прицепостроения дают заводу «Уралавтоприцеп» неоспоримые конкурентные преимущества на отечественном рынке прицепной техники.