ЧМЗАП стал участником круглого стола ГТЛК
Специалисты ЧМЗАП приняли участие в круглом столе ГТЛК – «Современная техника и лизинг». Участниками дискуссии стали специалисты лизинговой компании, представители крупнейших российских производителей и поставщиков дорожной техники, дорожно-эксплуатационных предприятий. В рамках встречи рассматривались вопросы эффективного использования лизинговых механизмов для финансирования процессов модернизации дорожной отрасли и внедрения инновационных технологий в дорожном строительстве. Круглый стол вели генеральный директор ГТЛК Виталий Садыков и заместитель генерального директора ГТЛК по инновационным проектам Анатолий Насонов.
Как отметил участвующий в круглом столе специалист ЧМЗАП Александр Букреев, большое внимание было уделено обсуждению проблемы соответствия отечественной дорожно-строительной техники импортным аналогам. ГТЛК, как государственная компания, нацелена на поддержку, прежде всего отечественного производителя. В будущем году приоритет будет отдаваться отечественной спецтехнике, но при этом необходимо «дотянуть» качество российских машин до западных образцов.
Что касается прицепной техники, то этот вопрос к «наболевшим» не относится. В частности, Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов уже выпускает прицепы и полуприцепы, не уступающие импортным аналогам. При этом стоимость техники ЧМЗАП ниже, чем европейской.
К этому нужно стремиться всем производителям. На разработку новых моделей, необходимых сейчас дорожникам, Союз производителей дорожно-строительной техники получил необходимые средства. Первостепенная задача – разработка отечественного образца шасси, которое будет выполнять сразу несколько функций по ремонту и содержанию дорог.
Кстати, в рамках программы по ремонту дорог, Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов изготовил низкорамный прицеп ЧМЗАП 835800010-04М. Он удобен в эксплуатации и идеально подходит для перевозки малогабаритной коммунальной техники.
Отметим, что ОАО «Уралавтоприцеп», являясь партнером ГТЛК, предлагает своим покупателям купить прицепную технику в лизинг сроком от трех до пяти лет на самых выгодных условиях. В зависимости от размера авансового платежа и срока лизинга, ставка среднегодового удорожания колеблется от 6,80% до 8,65%.
В ставку удорожания входит налог на имущество и страхование КАСКО. Столь выгодные и конкурентные лизинговые условия возможны за счет привлечение собственных средств ГТЛК для реализации программ лизинга по отечественной дорожной технике. С недавних пор специальными лизинговыми программами по приобретению отечественной техники могут воспользоваться не только дорожные предприятия, но и представители других муниципальных органов и профильных департаментов, отвечающих за коммунальное хозяйство, благоустройство города, обслуживание пассажиропотока и другие.