Прицеп ЧМЗАП 83981-051 побывает в Южной Осетии
География поставок прицепной техники компании «Уралавтоприцеп» обширна, как и вся наша большая страна. Всю эту большую территория связывают транспортные артерии и вены, которые постоянно нуждаются в обновлении и поддержании в рабочем виде. А так как дороги в России являются многовековой проблемой, дорожно-строительные организации не потеряют свою актуальность никогда, как и производство прицепов и полуприцепов для перевозки дорожно-строительной техники.
Одним из последних заказов дорожников стала модель ЧМЗАП 83981-051. При первоначальном запросе заказчик выслал на завод чертеж импортного прицепа, отечественный аналог которого, он хотел бы приобрести. После консультации с менеджерами компании и конструкторами, была выбрана модель, наиболее полно отвечающая техническим требованиям заказчика - 83981-051, так же было принято решение, что прицеп будет дополнительно усовершенствован с помощью установки дополнительных съемных бортов на гусачной части прицепа.
Конечным покупателем прицепа выступила одна из дорожно-строительных организаций города Махачкала (Республика Дагестан). Прицеп марки ЧМЗАП примет участие в ремонте дорог Республики Южная Осетия, будет ли это ведущая транспортная артерия - Транскавказская автомагистраль (она соединяет Южную Осетию с Россией) или другие прилегающие дороги - неизвестно.
Прицеп данной модели имеет несколько преимуществ: наличие дышла и размер прицепной петли позволяет использовать прицеп с разными машинами; высота гусачной части минимально отличается от высоты платформы, что увеличивает полезное пространство всего прицепа.
ЧМЗАП-83981-051 способен перевозить до 24 тонн груза. Сам прицеп весит всего 7,65 т. Полная масса груженого прицепа – 31650 т. Клиренс - 230 мм. Данная техника оснащается механическими трапами с углом въезда в 13 градусов. Поворотный круг прицепа - шариковый. Оси собственного производства ЧМЗАП, двухпроводная тормозная система с ABS фирмы WABCO, подвеска рессорно-балансирная.
Дополнительно на прицепе присутствуют: увязочные петли по четыре на каждой стороне, электрооборудование в защитных гофрированных трубках, противооткатные упоры, боковая защита, инструментальный ящик, подъемник запасного колеса, стопоры поворотной тележки для движения задним ходом, задние выдвижные аутригеры.