Самосвалы для Чукотки
На крайний Север отправилась партия самосвальных полуприцепов ЧМЗАП 95201-040. Эта модель разработана под гидрофицированные тягачи - Урал или КамАЗ и приспособлена к проходимости по бездорожью. По своим «вездеходным» качествам подобная конструкция является уникальной.
Полуприцеп самосвал ЧМЗАП 95201-040 был разработан совместно со специалистами Уральского автомобильного завода под гидрофицированный тягач - Урал-44202-0321031 и максимально соответствует заданным техническим характеристикам этого вездехода. На полуприцепе установлены шины той же размерности, что и у тягача, благодаря чему полуприцеп и тягач двигаются в одной колее. Полуприцеп ЧМЗАП 95201-040 оснащен усиленной подвеской, кузов имеет большую вместимость, чем у аналогичных моделей.
Еще одним преимуществом этой модели является уникальная система опрокидывания кузова, (кузнечик) с системой встряхивания, которая экономит давление в гидросистеме и соответственно уменьшает расход солярки тягача. При грузоподъемности в 16 тонн, масса снаряженного полуприцепа в два раза меньше - 8 тонн, что дает меньшую нагрузку на седельно-сцепное устройство, которая составляет также 8 тонн. Данная модель самосвального полуприцепа может также использоваться и с тягачом КАМАЗ 344108 с колесной формулой 6Х6, что делает его универсальным.
И хотя модель эта не новая, она продолжает пользоваться неизменно высоким спросом. Особенно любят самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 95201-040 горнодобывающие предприятия, которым зачастую приходится перевозить грузы по труднопроходимой местности. Последняя партия отправленных на Чукотку самосвальных полуприцепов была приобретена заказчиком для перевозки каменного угля.