Раздвижные полуприцепы-тяжеловозы на пневматической подвеске BPW

28.05.2012

Полуприцепы-тяжеловозы раздвижные на пневматической подвеске  BPW для перевозки многотонных грузов - это семейство многоосных низкорамных полуприцепов на двускатной ошиновке представлено моделями ЧМЗАП 933711-035, ЧМЗАП 99903-035Т, ЧМЗАП 99904-020 и ЧМЗАП 99905-010 с углом въезда 16º С и рабочей тормозной системой с EBS фирмы «WABCO».

Трехосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 933711-035 грузоподъемностью 40 тн. Длина в сдвинутом положении 10040 мм, в раздвинутом 17040 мм. Первые две колесные оси этого полуприцепа-тяжеловоза – неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся. Оснащен выдвижными уширителями платформы и пружинными помощниками подъема-опускания. Шины 235\75 R17,5 141 J. Шкворень 50,8 мм.

Четырехосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-035Т грузоподъемностью 51,5 тн. Длина платформы в сдвинутом положении 10040 мм, в раздвинутом 17040 мм. Первые три колесные оси этого полуприцепа-тяжеловоза – неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся. Оснащен выдвижными уширителями платформы и пружинными помощниками подъема-опускания. Шины 235\75 R17,5 141 J. Шкворень 88,9 мм.

Пятиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99904-020 грузоподъемностью 60 тн. Длина платформы в сдвинутом положении 15700 мм, в раздвинутом 23700 мм. Первые три колесные оси этого полуприцепа-тяжеловоза – неуправляемые, последние две - самоустанавливающиеся. Оснащен выдвижными уширителями платформы и пружинными помощниками подъема-опускания. Дополнительно: раздвижные коники для перевозки труб диаметром до 1420 мм. Шины 235\75 R17,5 141 J. Шкворень 88,9 мм.

Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 грузоподъемностью 80 тн способен перевозить длинномерные несущие грузы до 30 метров. Этот полуприцеп-тяжеловоз имеет двойной телескоп (2 звена раздвижки). Пр возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии – 26300 мм. Первая ось этого полуприцепа-тяжеловоза – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третьей по седьмую – с принудительным управлением. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.