Контейнеровозы ЧМЗАП повышенной грузоподъемности и не только
Контейнеровозы ЧМЗАП являются самым удобным способом перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью на дальние расстояния. Контейнерные емкости обеспечивают максимальную сохранность груза и экономят затраты предприятия на логистику до 20%.
Трехосный бортовой полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9906.50000.031- ПГ2 с повышенной грузоподъемностью на рессорной подвеске. Способен перевозить до 40 т. Длина платформы составляет 14426 мм, ширина – 2550 мм. Предназначен для перевозки контейнеров типа 1С, 1 СС, 1А, 1АА и мелкоштучного груза. Может быть оснащен увязочными петлями, тогда борта можно снять и использовать полуприцеп для перевозки сортимента.
Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911W по спецификации 040-11 на пневматической подвеске BPW. Грузоподъемность – 34,5 тн. Конфигурация перевозимых контейнеров: 1AA, 1СС, 1A, 1C, 1B, 1BX 1BB. Электрика Vignal, задний буфер SUER, фитинги Rauffos, пневматика и АБС Wabco, контейнерные замки JOST. Эти полуприцепы соответствуют нормам выпуска под тягачи с низким ССУ импортного производства. Взрывобезопасное исполнение, стояночный тормоз с энергоаккумуляторами WABCO. Предназначены для эксплуатации по дорогам категории I-III.
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 9911- 053К грузоподъемностью 34,5 т. Длина платформы 12900 мм, ширина – 2500 мм. Перевозит контейнеры типа 1*20 DC или 1*20 НС, 2*20 DC, 1*20 DC+ 1*20 НС, 1*30, 1*40.
Еще одна модель — ЧМЗАП 9911W по спецификации 055. Этот универсальный полуприцеп-контейнеровоз, способный перевозить до 32 тонн, оборудован раздвижной рамой, за счёт чего может раздвигаться до 14 375мм в длину и перевозить 45-футовые контейнеры. Перевозит все типы контейнеров.
В комплектации полуприцепов для перевозок контейнеров ЧМЗАП применены боковая защита, контейнерные замки и опорное устройство JOST и SAF, инструментальный ящик SUER, противооткатные упоры фитинги CAMOZZI, RAUFFOS, ANOFLEX.
По желанию заказчика может быть установлена рессорная подвеска для условий бездорожья или пневмоподвеска для эксплуатации на дорогах категории I-III.