Самосвальные полуприцепы ЧМЗАП
25.12.2012
Самосвальные полуприцепы ЧМЗАП стали образцом качества и показателем высокого европейского уровня, на который вышла наша прицепная техника. Первый самосвальный полуприцеп с типом кузова half-pipe ЧМЗАП 9520-020, получивший личное имя «Носорог», вышел из ворот завода в октябре 2009 года и дал начало целому семейству грузоподъемностью от 20 до 50 т. В начале 2010-го появились модификации ЧМЗАП 9520-022 и ЧМЗАП 9520-030. Максимальный угол подъёма кузова на всех самосвальных полуприцепах 52 градуса, что обеспечивает эффективную разгрузку. Повышенная прочность днища кузова (10 мм) и стенок (8 мм) обеспечивают его надежность и износоустойчивость.
Самосвальные полуприцепы выпускаются в особой окраске - на серебристой поверхности изображён чёрный профиль носорога. Осевые агрегаты собственного производства, или европейские BPW или Weweler. Объем кузова: 22,6 31 и 40 м3; ЧМЗАП 9520-022 / 022Э (грузоподъемностью 30 тонн) и ЧМЗАП 9520-030 (грузоподъемностью 40 тонн) на рессорной подвеске для работы в условиях бездорожья. ЧМЗАП 9520-022 PW (грузоподъемностью 30 тонн) и ЧМЗАП 9520-030 PW (грузоподъемностью 40 тонн) на пневматической подвеске Weweler (Голландия) для магистральных перевозок по дорогам категории I-III. Дополнительно: рессорная или пневмоподвеска Weweler; установка подъемных, поворотных осей для лучшей маневренности, снижения расхода топлива и износа колес; усиленная конструкция рамы: ящик для инструментов; дополнительные фонари для освещения заднего пространства; цветовое и рекламное оформление по желанию заказчика
Самосвальные полуприцепы выпускаются в особой окраске - на серебристой поверхности изображён чёрный профиль носорога. Осевые агрегаты собственного производства, или европейские BPW или Weweler. Объем кузова: 22,6 31 и 40 м3; ЧМЗАП 9520-022 / 022Э (грузоподъемностью 30 тонн) и ЧМЗАП 9520-030 (грузоподъемностью 40 тонн) на рессорной подвеске для работы в условиях бездорожья. ЧМЗАП 9520-022 PW (грузоподъемностью 30 тонн) и ЧМЗАП 9520-030 PW (грузоподъемностью 40 тонн) на пневматической подвеске Weweler (Голландия) для магистральных перевозок по дорогам категории I-III. Дополнительно: рессорная или пневмоподвеска Weweler; установка подъемных, поворотных осей для лучшей маневренности, снижения расхода топлива и износа колес; усиленная конструкция рамы: ящик для инструментов; дополнительные фонари для освещения заднего пространства; цветовое и рекламное оформление по желанию заказчика