Спецзаказ для «Роснефти»

28.02.2014

Сотрудничество с компанией «Роснефть» на нашем предприятии ведется довольно давно, и каждый год компания ставит перед конструкторским отделом и коллективом предприятия максимальные задачи, с которыми завод ЧМЗАП успешно справляется. Так, например, был создан полуприцеп ЧМЗАП 99903-047Д предназначенный для перевозки двухзвенного гусеничного транспортера.

За способность транспортера ехать там, где еще никогда не ступала нога человека, в народе его называют вездеходом или болотоходом. Такая техника может работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

Перевозя людей и различные грузы, плавающие сочлененные гусеничные машины обладают высоким показателем проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.

Заказ на данную модель полуприцепа поступил еще в декабре 2013 года и уже совсем скоро полуприцеп поступит заказчику. К слову, ему предстоит долгое путешествие, сначала по железной дороге, потом по морю, он будет доставлен до места своей постоянной дисклокации на остров Сахалин, где будет работать на нефтегазовых проектах компании «Роснефть».

Одним из главных мотивов купить прицеп ЧМЗАП 99903-047Д являются его вездеходные качества. Проложенные еще во времена первой мировой войны дороги и по сей день не в лучшем состоянии, многие из них заброшены.

 

Теперь подробнее. Длина полуприцепа составляет - 21,2 м, из них рабочая часть платформы занимает - 16, 5 м. Ширина платформы равна 3 м, она может быть увеличена до 3,65 метров с помощью распашных (флажковых) уширителей усиленной конструкции. Стандартно полуприцеп комплектуется пневматическими шинами фирмы Michelin конфигурации 445/65 R 22,5, они позволяют увеличить вездеходные качества полуприцепа в несколько раз.

Рабочая тормозная система электронная с ABS конфигурации 4S\3M. Трал оснащен осями производства фирмы BPW, при этом четвертая ось трала является поворотной самоустанавливающейся с углом в 12 градусов, эта мера призвана сделать прицеп более маневренным.

Въезд гусеничного транспортера Витязь на полуприцеп ЧМЗАП 99903-047Д осуществляется с помощью механических одноступенчатых трапов с пружинным помощником подъема и опускания с углом въезда в 18 градусов. Купить новый прицеп ЧМЗАП стоит и по причине высокой оснащенности прицепа дополнительным оборудование: на платформе размещен комплект отбойных брусьев и противооткатные упоры, в гусачной части полуприцепа расположены ящик для инструментов, одно запасное колесо, лебёдка для подъема запасного колеса и комплект уширителей.

Дополнительно трал оснащен подъемником запасного колеса, аутригерами для снижения нагрузки на заднюю ось при заезде техники, шкворнем с размером в 3,5 дюйма, а так же механизмом передвижения трапов по ширине платформы с ходом в 0,42 метра, опорным устройство Jost, и увязочными петлями по всей длине платформы.

Как купить новый прицеп производства ЧМЗАП?

Купить прицеп ЧМЗАП 99903-047Д  можно, связавшись с нашими менеджерами по телефону: 8-800-20002-74. Звонок по России бесплатный.