На заводе «Уралавтоприцеп» разработана и выпущена новая модель раздвижного полуприцепа
Уже более 80 лет Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов занимает лидирующие позиции в сфере производства прицепной техники. Наш богатый опыт и современные технологии позволяют нам успешно решать самые сложные задачи, связанные с перевозкой грузов.
На нашем предприятии накоплено множество собственных изобретений и технических разработок. Благодаря наличию собственной инженерно-конструкторской службы и гибко настроенному производству, мы можем оперативно вносить необходимые изменения и дополнения в конструкцию нашей техники, чтобы она соответствовала конкретным требованиям и задачам автомобильных перевозок.
Мы продолжаем многолетние традиции автомобильного машиностроения, постоянно следуя за научно-техническим прогрессом и современными техническими требованиями. На заводе регулярно проводятся инженерные изыскания и внедряются технические новинки.
Так, в результате совместной работы инженерного центра ПАО «Уралавтоприцеп» и производственных служб завода была разработана, изготовлена и испытана опытная модель тяжеловозного раздвижного полуприцепа ЧМЗАП 99903-400.
Этот полуприцеп предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов.
Основные технические характеристики машины
Грузовая платформа:
- Погрузочная высота: 890 мм
- Количество опорных столов: 2
- Длина грузовой платформы: 11 000 мм, в раздвинутом положении — 17 000 мм
- Ширина платформы: 2500 мм, с уширителями — 3000 мм
Грузоподъемность:
- Технически допустимая грузоподъемность: 47 000 кг, в раздвинутом состоянии — до 35 000 кг
- Собственная масса: 12 600 кг
Ходовая часть:
- Количество осей: 4, из них 1 с подъемным механизмом, 2 и 3 — стационарные, 4 — подруливающая
- Подвеска: пневматическая
Рама полуприцепа усилена для тяжелых дорожных условий. Она сконструирована и изготовлена с использованием высокопрочных сталей, а сборка осуществляется с помощью автоматической и полуавтоматической сварки под флюсом и в среде защитных газов.
Гусек обеспечивает возможность заезда на него колесных машин, имеет металлический настил и оборудован приспособлением для размещения груза. Также на нем установлены кронштейны для установки бортов, запасных колес, инструментального ящика и противооткатных упоров.
Окраска изделия производится с использованием двухкомпонентной полиуретановой эмали, специально разработанной для транспорта, работающего в тяжелых дорожных условиях. Технологией производства предусмотрено, что перед покраской все металлические детали проходят специальную подготовку, включая дробеструйную обработку. Сушка осуществляется в термической камере.
Качество изготовленных агрегатов, сборочных элементов и технологических операций проходит технический контроль на каждом этапе производства.
По предварительной оценке специалистов, благодаря своей универсальности, данная модель будет востребована на современном рынке прицепной техники.
Вся прицепная техника ЧМЗАП сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.