8 800 200 02 74

2000-е

В стране

В ХХI веке нефтяная отрасль России нуждается в освоении новых месторождений нефти. 2003 году начата разработка открытого в 1988 году Ванкорского месторождения. Уникальное по своим запасам и масштабам Ванкорское месторождение стало крупнейшим инвестиционным проектом России. На опорную базу доставляются тысячи тонн грузов: трубы, буровое оборудование и многое другое.

На заводе

Транспортные задачи предприятия «Ванкорнефть» решает ЧМЗАП – единственный на все СНГ производитель прицепной техники, способный создать транспортное средство для перевозки груза такого веса и габаритов. По заказу нефтяников изготавливается уникальный транспортный комплекс модульной конструкции, способный перевести 500 тонн груза.

В стране

2007 год. Выбран хозяин зимней Олимпиады 2014 года - город Сочи. Начинается стройка государственной важности, в которой участвует вся страна. Возводятся спортивные объекты, гостиницы и отели, новая кольцевая дорога вдоль Черного моря, объекты энергоснабжения. Строятся новый аэровокзал и запасные аэродромы, проходит реконструкция железнодорожной ветки.

На заводе

На строительство олимпийских объектов в Сочи отправляются крупные партии прицепной техники ЧМЗАП. Новые полуприцепы изготавливаются по техническим заданиям строителей Олимпийского комплекса. Техника, разработанная по спецзаказам, перевозит нестандартные по размерам грузы. Быстрое возведение зданий осуществляется с помощью блочного домостроения, готовые блок-комнаты доставляются боковозами ЧМЗАП.

В стране

2010 год в стране реализуется государственная программа «Новые дороги России». Масштабное строительство развернулось во всех регионах, поэтому дорожникам необходима надежная современная техника.

На заводе

ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог». Уже через несколько месяцев после выхода первого прицепа этого семейства, новые самосвалы стали хитом продаж. За самосвалами ЧМЗАП покупатели приезжают за тысячи километров с различных регионов России и стран СНГ. В большинстве случаев заказчики - это дорожно-строительные организации, которым нужна качественная и современная прицепная техника по оптимальной цене.