50-e
Государству как воздух нужны прицепы-тяжеловозы. Пока их приходится закупать за рубежом и рассчитываться золотом. Становление нового производства доверили челябинцам.
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.
Государству как воздух нужны прицепы-тяжеловозы. Пока их приходится закупать за рубежом и рассчитываться золотом. Становление нового производства доверили челябинцам.
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.