50-e
![](/netcat_files/generated/324/738/300x160/47/3544022579e48da5efab79e2436df1a5.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2a029cbb884ab76e747f59bd94b6156a&resize_mode=1&wm_m=0)
Государству как воздух нужны прицепы-тяжеловозы. Пока их приходится закупать за рубежом и рассчитываться золотом. Становление нового производства доверили челябинцам.
![](/netcat_files/generated/324/738/300x160/48/3544022579e48da5efab79e2436df1a5.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2a029cbb884ab76e747f59bd94b6156a&resize_mode=1&wm_m=0)
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.
![](/netcat_files/generated/324/738/300x160/49/3544022579e48da5efab79e2436df1a5.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2a029cbb884ab76e747f59bd94b6156a&resize_mode=1&wm_m=0)
Государству как воздух нужны прицепы-тяжеловозы. Пока их приходится закупать за рубежом и рассчитываться золотом. Становление нового производства доверили челябинцам.
![](/netcat_files/generated/324/738/300x160/50/3544022579e48da5efab79e2436df1a5.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2a029cbb884ab76e747f59bd94b6156a&resize_mode=1&wm_m=0)
В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 марта Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных прицепов – ЧМЗАП.